Введение.

Доброго всем времени суток!
Начинаю новый проект - "Прозрачная бухгалтерия".
Что такое бухгалтерия знающим людям, думаю, объяснять не нужно. А вот "прозрачная"...
Всех нас подстерегает за окном интересное и очень переменчивое время. С утра планируешь навести порядок с хранением документов прошлых отчетных периодов, а к вечеру уже написал заявление об увольнении "по собственному желанию".
И начинаются поиски, обзвоны знакомых и не очень, посещение интервью... И так некоторое время! И вот наконец!
Удача повернулась лицом! Лови момент! "Мы выбираем, нас выбирают" - все сошлось.
Принимаешь дела у очень маститого и серьезного главного бухгалтера, уходящего с этого места по загадочной пока для тебя причине, суть которой она объяснять отказывается.
И вот здесь самое лучшее, что я могу себе и вам пожелать - это как раз "прозрачности" принимаемых дел.
Ведь если хранить документы в хронологическом и нумерационном порядке, сразу становится видно, какой из них отсутствует. А этого хочется не всем "уходящим". В общем принимаешь большие шкафы с папками по описи и приступаешь "к исполнению".
А через несколько дней приходит физлицо и требует компенсации "за увечье". А у тебя по компьютеру с ним вообще взаимоотношений нет. И начинаются поиски. Все ищут по сумме и по приблизительной дате прошлой выплаты.
И находится расходный ордер с проводками Дебет 26 Кредит 50.1, не оставляющий далеко идущих следов о получателе платежа. Надо только держать ордер в руках. О ужас! Такое ведение бухгалтерии "прозрачным" не назовешь.
И таких примеров множество. Встречаются и значительно более оригинальные, но уже находящиеся вне правового поля.
Буду рассказывать об интересных бухгалтерских ситуациях, отвечать через Интернет на вопросы коллег, обращать ваше внимение на изменения в законодательстве и вообще всячески помогать в создании для нас всех "прозрачной" бухгалтерии.


Обратные ссылки на порядочных партнеров
 
Rambler's Top100 PR-CY.ru